В Советском Союзе в 1958 году работники Кутаисского автомобильного завода приступили к разработке проекта под названием КАЗ-606. Речь идёт о седельном тягаче.
Это авто во времена СССР было очень необходимо стране. К серийному производству транспортного средства приступили в 1961 году. Грузовое авто было бескапотным. Для того времени это было довольно необычно. Это первая грузовая машина в Советском Союзе, для которой предложили кабину над силовым агрегатом.
Авто оснащалось шестицилиндровой 5,5-литровой силовой установкой на 90 «лошадей». Трансмиссией выступала 5МКПП.
Автомобиль получил в длину – 4,9 м, в ширину – 2,3 м, в высоту – 2,37 м. Вес грузового авто составлял 3 800 кг. КАЗ 606 мог разгоняться до 65 км/час. Расход горючего грузовика достигал 40 л. на 100 км. пробега. Топливо заправлялось в 210-литровый бак.
Кабину тягача оснащали спальным местом. Оно размещалось за креслами. Такой приём в первый раз начали использовать в отечественных серийных грузовых авто.
Грузовики Кутаисского автозавода шоферы часто называли Колхидами. Модели КАЗ-606 производили до 1968 г.
Комментарии (0)