Многие водители выбирают гидроусилитель руля из-за его хорошей работоспособности и умения легко переносить нагрузки. Некоторые ошибки в эксплуатации компонента способны привести к его поломке.
Если водитель не будет следить за состоянием резиновых уплотнителей, то со временем там возникнут трещины, сквозь которые начнут проникать грязь и влага. Масса в полужидком состоянии станет опускаться на главном валу, что приведет к коррозии. Механизм начнет люфтить, а садиться за руль, когда система пребывает в таком состоянии, запрещено.
Выжимание газа и поворот руля до полного упора только повредит старые шланги и приведёт к выдавливанию уплотнителей. Эксперты рекомендуют аккуратно пользоваться рулевым колесом, не удерживая его в подобном положении дольше 10 секунд.
Чтобы гидроусилитель прослужил долго, на стоянке не надо оставлять машину с вывернутыми колесами. Дело в том, что после активации мотора, давление в системе быстро увеличится и это негативно скажется на уплотнителях и шлангах. Водителю придется заменить текущую рейку, если не весь механизм.
В этом списке находятся также резкие маневры и халатность в отношении автомобиля. В первом случае в системе произойдет увеличение давления и протекание уплотнителей, а если учитывать второй случай, то иногда ослабевает приводной ремень и ломается гидроусилитель руля. Из-под капота издается характерный звук, игнорировать который нельзя ни в коем случае.
Комментарии (0)