Шаровые опоры, несомненно, являются очень важной частью автомобиля, непосредственно влияя на подвеску, а также, рулевое управление. Несмотря на столь ценные функции, водители порой приводят их в негодность, совершая несколько досадных ошибок.
Первой ошибкой является банальное бесконтрольное использование шаровых опор без проверки наличия смазки. По большому счету речь идет о трехкомпонентном шарнире, довольно тонком механизме, который быстро приходит в негодность. Срок службы современных моделей редко доходит до 150 км, и довольно часто он втрое меньше. В первую очередь рекомендуется проверить количество смазки, достаточно ли ее и покрывает ли она нужные части механизма. Во вторую очередь следует внимательно осмотреть пыльник, заглянуть внутрь. В том случае, если он засорился, сперва появится люфт, а потом и вовсе стук и это верный признак того, что ремонт уже необходим. Вторая ошибка - именно серьезные повреждения пыльника. Он может не просто загрязниться, благодаря чему вылетит палец, но также порваться и в этом случае стоимость ремонта резко возрастет. Если его проверка не является регулярной процедурой, рекомендуется, опять же, прислушиваться к мотору во время езды. В том случае, если звук меняется даже слегка, следует незамедлительно принять меры.
Третья ошибка заключается в езде на высокой скорости по неровностям, буграм и выбоинам. Шаровые опоры безусловно рассчитаны на такого рода нагрузки, однако это не делает их обязательной частью цикла жизни шарниров и существенно снижает срок службы.
Комментарии (0)