Минтранс разработал новый законопроект, который коснется такого удобного сервиса, как карпулинг. Вся прелесть вышеупомянутого сервиса заключается в том, что пассажир платит за поездку дешевле чем в такси и даже автобусе. Владелец авто берет попутчиков, которые частично компенсируют затраты на топливо.
Теперь заниматься карпулингом сможет не каждый. Автомобиль должен соответствовать классу М1. Водителю нужно оформить особую автостраховку и иметь стаж не менее двух лет.
Своим законом Минтранс намерен также ввести ограничение на количество поездок в рамках сервиса карпулинг.
На расстояние до 100 км это может быть не более двух совместных поездок в сутки. Если расстояние до 500 км, то попутно можно подвозить пассажиров один раз в сутки.
Кроме этого, Минтранс предлагает схему расчета стоимости поездки на основе информации о расходе топлива конкретного авто.
Как вы считаете, новый закон поспособствует улучшению качества сервиса карпулинг или просто загубит его? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)