Замена свечей зажигания - не самая сложная процедура. Но даже здесь автомобилисты допускают ошибки, которые приводят к выходу из строя мотора.
Первая ошибка, которую допускают многие автомобилисты - тянут с заменой свечей до последнего. Выполнять данную процедуру нужно по регламенту. Материал, из которого изготовлен этот элемент, при сильном изменении температур может терять свои свойства.
Еще одна ошибка - замена на горячем моторе. Приступать к работе можно тогда, когда температура двигателя достигнет 40-50 градусов. Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминия. Во время нагревания последний начинает расширяться, из-за чего вывернуть свечи намного сложнее.
Важным этапом является промывка и продувка. В углублениях, где установлены свечи, может накапливаться пыль и песок. Поэтому не нужно торопиться вытаскивать свечи. Нужно снять колпачки и промыть углубления очистителем карбюратора.
Подходить к выбору деталей под замену нужно ответственно. Многие автомобилисты привыкли приобретать свечи "на глаз". Покупать нужно штатные комплектующие с установленными зазорами.
Комментарии (0)