Все про автомобили для мужчин

АР-НАТИ (1941 г.) — опытный армейский полноприводный многоцелевой автомобиль

В 1941 году специалистами Научно-исследовательского автомобильного института была создана опытная армейская полноприводная многоцелевая (командирская) машина АР-НАТИ с открытым упрощенным кузовом.

Такие машины изначально предназначались для осуществления разведки. Для машин предусматривался одноосный прицеп с высокобортным кузовом и независимая подвеска. Грузоподъёмность авто составляла 400 кг. Модели получили название АР-НАТИ-1, а также АР-НАТИ-2.

Первая версия отличалась широкими, а также узкими капотами. Для неё характерны встроенные фары, либо установленные на прямоугольных передних крыльях. Транспортные средства комплектовались 50-сильными двигателями ГАЗ-М. Автомобиль получил усиленную систему охлаждения, низкий шестирядный радиатор и два параллельных карбюратора МЛ-1 легкового авто КИМ-10.

Сцепление и 4-ступенчатая КПП взяты у грузового авто ГАЗ-ММ. Двигатель с трансмиссией в нижней части оснащались защитными поддонами.

У оригинального функционального открытого кузова АР-НАТИ-1 отсутствовали двери и подножки. Авто вмещает до пяти человек. За задними сиденьями устанавливали пару топливных баков на 30 и 45 литров.

АР-НАТИ-2 получил широкий капот, встроенные фары и одноосный прицеп. Двигатель ГАЗ-М генерировал 59 лошадей. По бортам кузова закреплялся шанцевый инструмент. На бортах прицепов были установлены два топливных бака, объёмом на 70 л. Там же крепилось запасное колесо.

Снаряженная масса обеих моделей достигала 1240, а также 1438 килограмм. Допустимая полная масса составляла 2150 кг. Колесная база не превышала 2100 мм.

 


Источник: АР-НАТИ (1941 г.) — опытный армейский полноприводный многоцелевой автомобиль
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль автомобили 1 2 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Предательство 1941: пленные армии
Предательство 1941: пленные армии
46
Мужской журнал 10:00 13 май 2021
Никогда не сдаваться! Московская паника 15–16 октября 1941 года
Никогда не сдаваться! Московская паника 15–16 октября 1941 года
68
Мужской журнал 10:01 29 ноя 2021
"Париж в оккупации 1941-44г". Эти фото поразили многих!
"Париж в оккупации 1941-44г". Эти фото поразили многих!
63
Мужской журнал 04:01 04 фев 2019
ГАЗ-67Б — малоизвестный армейский внедорожник
ГАЗ-67Б — малоизвестный армейский внедорожник
0
Авто-Тема 14:14 06 дек 2021
Неизвестный подвиг «безымянного» красноармейца в конце июня 1941 года
Неизвестный подвиг «безымянного» красноармейца в конце июня 1941 года
14
Мужской журнал 10:00 02 май 2021
20 машин из прошлого, которые доказывают, что мы где-то свернули не туда
20 машин из прошлого, которые доказывают, что мы где-то свернули не туда
0
Авто-Тема 09:46 Вчера
Реальные потери немцев в операции «Барбаросса» (1941 г.)
Реальные потери немцев в операции «Барбаросса» (1941 г.)
44
Мужской журнал 10:01 06 дек 2020
Сезон «Тайфуна»: могли ли немцы захватить Москву в 1941-м
Сезон «Тайфуна»: могли ли немцы захватить Москву в 1941-м
82
Ваши новости 20:00 02 окт 2021
Двухосные авто двойного назначения НАТИ в Советской России
Двухосные авто двойного назначения НАТИ в Советской России
0
Авто-Тема 11:58 23 ноя 2021
Как советские летчики бомбили Берлин летом 1941-го
Как советские летчики бомбили Берлин летом 1941-го
8
Мужской журнал 08:01 18 окт 2021
«Котлы» 1941-го. Что произошло?
«Котлы» 1941-го. Что произошло?
52
Мужской журнал 10:01 12 май 2020
Найден чудом сохранившийся последний опытный образец ЗАЗ-966 "Вариант IV"
Найден чудом сохранившийся последний опытный образец ЗАЗ-966 "Вариант IV"
6
Авто-Тема 22:17 24 янв 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства