В 50-х годах двадцатого века сельхоз СССР начал нуждаться в манёвренном, а также не тяжёлом автомобиле, который был способен перевозить до 1 500 кг груза.
Вследствие этого, расположенный в Горьком автозавод приступил к проектировочным работам. В 58-м году разработчиками был представлен ГАЗ-56. Речь идёт об опытном среднетоннажном грузовике. Всего выпустили несколько экземпляров. Эти машины направили на промпредприятия для полевых испытаний.
Испытуемая автотехника оснащалась четырьмя колёсами, два из которых – ведущие. Грузоподъёмность транспортного средства составляет 1 500 кг. Мотор размещается в передней части. В авто используется заднеприводная система.
Авто получило в длину – 5 м, в ширину – 2,1 м, в высоту – 2м. Размер колёсной базы достигает 3 м. Автомобиль весит 2 т.
Грузовое авто получило 2,5-литровый бензомотор на 70 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в авто выступает 4МКПП. Среднетоннажник по ровной асфальтированной автодороге разгоняется до 80 км/час.
В 62-м году комиссия решила не отправлять экспериментальное грузовое авто на конвейер, так как ГАЗ активно осваивал другой автомобиль для перевозки грузов. 53-я модель показалась руководству более перспективной.
Комментарии (0)