В России еще можно найти редкие автомобили, которые существовали на территории бывшего СССР и до сих пор заслуживают внимания. Один из таких недавно выставили на продажу.
Впереди автомобиль напоминает по экстерьеру ГАЗ-3308 "Садко" потомка легендарной "Шишиги". Несмотря на это, лобовое стекло и крышу кабину позаимствовали у КАМАЗа. Оценивая более длинный капот и решетку радиатора, можно смело сказать, что это не ГАЗ.
Сбоку в глаза бросаются база от Урала-4320 с характерными колесными дисками и расположение мостов. Кабина у авто от КАМАЗа, но она необычная. Пространство решили урезать с правой стороны, для возможности установки запасного колеса за кабиной.
При более внимательном изучении оказывается, что в конструкции использованы и детали еще одного автомобиля, правда иностранного — это немецкий внедорожник Магирус Дойц. Под капотом оказался двигатель этой фирмы, собранный по лицензии в СССР.
Возникает вопрос, как же на "Урале" оказалась кабина от КАМАЗа и двигатель немецкого авто? На самом деле все достаточно просто. В конце 1980-х годов "Урал" устарел, и от инженеров потребовали обновления для модели.
Так появился Урал-43223. Машина получилась очень интересная, но распад СССР поставил крест на ее дальнейшем производстве.
Комментарии (0)