Все про автомобили для мужчин

Три заблуждения о кроссоверах, в которые верят их владельцы

Эксперты решили рассекретить самые популярные заблуждения о возможностях кроссов. Например, многие считают, что наличие у кроссоверов полноприводной системы делает его пригодным для езды в условиях бездорожья.

Однако в реальности многие авто этого класса оснащаются автоматически подключаемым полным приводом, абсолютно не подходящим для езды по бездорожью. В случае небольшой пробуксовки в грязи, электромагнитная муфта может перегреваться и выходить из строя.

Некоторые автолюбители считают, что кроссы управляются как легковые машины на любых автодорогах. Такие транспортные средства из-за высокого центра тяжести могут переворачиваться в случае резких движений рулём.

Кузов по типу внедорожника, а также высокий дорожный просвет могут создавать иллюзию, что транспортное средство может спокойно передвигаться по самым разбитым автодорогам. Однако это большое заблуждение. Кроссы получили самую обыкновенную подвеску, как в случае седанов и хэтчбеков. Поэтому не стоит от таких машин ждать хорошей устойчивости.

 


Источник: Три заблуждения о кроссоверах, в которые верят их владельцы
Опубликовал:
Теги: авто автомобили грязь внедорожник автоматический машин

Комментарии (34)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Станислав Кислицын 
Любой полноприводный автомобиль на порядок превосходит по проходимости моноприводный
Рома Ж.
чушь !!! главное клиренс, а не полный привод...
Александр Михалёв
А как на счёт ЗАЗ 965. Вы на нём за грибами ездили, осенняя распутица, или хотя бы пассажиром в нём ехали? Не всё так однозначно как ваше мнение.
Станислав Кислицын 
Клиренс и 5% не даёт того, что даёт любой полный привод
Юрий Шальнов 
Вам нужно прочитать басню Крылова: - Лиса и виноград, а потом копить деньги на кроссовер с полным приводом!
Alexey K./33
Первой машиной был ЗАЗ-968М ("сороковка"). Взял с рук с пробегом 42000 км (за полтора года!). Сразу перебрал верхнюю половину двигателя: почистил каналы головок, поршневые кольца, поршневые канавки, камеру сгорания в поршне; потом (после сборки) прочистил систему смазки (на центрифуге было 15-20 мм отложений), поправил дроссельную заслонку в карбюраторе (не перекрывала одно из отверстий как положено). И после этого ездил 10 лет, и двигатель не грелся даже в летнюю жару, с полной нагрузкой, да по дороге с перепадами высот (масло - не более 115 по Цельсию). Ездил и в лес, и по грязи: поскольку двигатель всегда нагружал задние ведущие колеса (да плюс еще независимая подвеска), то сцепление с почвой всегда было нормальное. А чтобы на большой скорости машина была устойчива - в багажник положил пару чугунных "шестигранников" (которыми выстилали полы в заводских цехах). Через 10 лет машину "оторвали с руками".
Ivan Kosov
965-тый - это тема!Потрясающая проходимость для машины такого класса.Лучшая в своём классе.На мой взгляд.
Александр Мурашов 
Дорожный просвет и шины - это главное. "Полный привод" кроссоверов по грязи ничего не дает вообще.
Петрович
Да Александр Михалев, была во владении такая классная машинка "сороковка"-ЗАЗ-968 !
nik kudykin
У меня тоже был первым авто ЗАЗ-968М, брал новым в 1988 году, откатал на нем 7 лет. В каких я только передрягах на нем не был, проходимость отличная и зимой и летом, рыбалка, грибы самое то. На ВаЗах и Москвичах там где пройдет ЗАЗ сроду не проехать. А на устойчивость у меня влиял АКБ 6ст-90,который был в багажнике. Печка работала на военном керосине, запуск искровой- мультивибратор. Один недостаток много пыли по проселочным дорогам(пылесборник)
Роман Панин
Чем круче кроссовер(джип)-тем дальше идти за трактором...
Z В. М.
Рома, согласен. Даже лифтованные машины не панацея в говнище куда их можно засадить. У меня знакомый засадил Хаммер так что сжёг двигун. Результат попадос на бабос. А ещё не верил что Хаммер говно.:-)))))) Под Питером парни гоняют на УАЗиках доработанных и то после трассы всегда с убытками.
Юрий Шальнов 
Особенно если с мозгами у вас дефицит!
Роман Панин
Юрий Шальнов С моими мозгами полный порядок,да и кроссовера не имею для поездок по грязи,а только Нива 4*4 в штатной комплектации,для поездок на рыбалку,и горную речку,которая через нас протекает...Поэтому за трактором не хожу,но помогаю выбраться из грязи тем,как вы назвали страдающим "дифицитом мозга"...
Дмитрий Серебряков 
"Эксперты решили рассекретить самые популярные заблуждения":- Теперь я знаю всё
Андрей Ашихманов 
Я на Mitsubishi Legnum с лсд на задней оси. и ездил местах где другие застревали, а вообще все просто один на джипе застрянет в луже а другой на легковой там проедет. так что дело не только в машине а в умение на ней ездить в трудных условиях.
Алексей М 
Какие «эксперты»??? Что рассекретили??? Статья ни о чем!!!!
Андрей Андреев
Сломать можно всё, даже член, если руки не оттуда растут…
Любая техника требует умения…
Безусловно не стоит верить продаванам на слово о невероятных возможностях авто. Желательно узнать мнение автовладельцев о той или иной модели. И понять для чего тебе машина, если только город, то покупка кроссовера нецелесообразна, ну если статус подчеркнуть или очень нравится… ту уж ничего не поделаешь…
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
У вас примеры из личного опыта, товарисч??? Вам на сломанный гипс накладывали или титановый штырь забивали?
Konstantin Semenov
Статья- фуфло! Чтобы рассуждать о том и сем, нужно иметь и то и сё... объективности ради. А насчёт проходимости можно сопли долго размазывать... нужно уметь водить авто а не иметь право на управление. Многие водители даже не знают что и когда нужно включать или отключать в авто, речь об электронных помошниках. Вот так лично я считаю.
Сергей Тамбовский 
Согласен. Можно и трактор на брюхо посадить.
камиль мухамкедзянов
Да, у кроссоверов преимущество только в клиринсе и то не у всех. А так называемый полный привод помогает только при выезде с более менее заснеженной стоянки.Но если у монопривода есть хорошая лопата, то и это преимущество сводиться на нет.А на счёт перегрева, это правда, особенно в случае с вариатором.
Сергей Тамбовский 
Нужны ли кроссоверы в городе? - Нужны, т.к. снег не чистят, грязи полно, машины ставят как попало, надо разъезжаться по бордюрам (поребрикам). За городом - понятное дело. Ездить надо только аккуратно, головой думая, знать возможности машины.
Сергей Панферов 
Вероятно автор не дачник и не пользуется открытой автостоянкой
Дмитрий Машков
Ниваводы, наверное, громко смеются.
Валера Рожков
чтобы не бегать за трактором надо в багажнике иметьстальной кол из уголка и полиспаст из пяти блоков ну и кувалду и тогда из любой засадки вы сами себя вытащите без помощи, ну и потренироваться на берегу не плохо
Александр Бозин
Как-то по работе застряли в тайге на крузаке, оборудованном двумя лебёдками. Водила достал специальный якорь, который забивается кувалдой в грунт и авто вытягивает себя, цепляясь за якорь забитый в землю. Но этого не случилось - якорь "полз" под землёй, грунт оказался слабым и сырым. А до ближайшего дерева стального троса + каната не хватало 1,5 метра :-)
Александр Соловьев 
Каждая машина расчитана на свой предел возможностей как говорится без мозгов можно и трактор утопить
Мм Рв 
Пузотеры после статьи радостно заорали, что кроссы гамно))))
Александр Овчинников 
статья гавно, и каменты гавно))
Лев Рубин
966м - был, хорошая машинка, Луаз - был... проходимый, но после каждой поездки - ремонт. А если надо по настоящему проходимый... то Пинцгауэр.
Всеволод Китайев 
Ыксперд привычно пернул в лужу...
Юрий Хрящев 
Случаев "небольшой пробуксовки" и вообще пробуксовки современные алгоритмы управления на кроссоверах не допускают, и правильно, что "нужно уметь водить авто, а не иметь право на управление". А для езды по болотам есть другая техника.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
30 мифов о здоровье, в которые верят даже врачи
30 мифов о здоровье, в которые верят даже врачи
6
Мужской журнал 05:01 12 янв 2022
5 мифов о моторном масле, в которые многие до сих пор верят
5 мифов о моторном масле, в которые многие до сих пор верят
28
Авто-Тема 08:15 04 сен 2021
Антаркти́да! 5 заблуждений, в которые верят все люди
Антаркти́да! 5 заблуждений, в которые верят все люди
8
Мужской журнал 12:01 27 июл 2019
В Лондоне наступил полный ULEZ: владельцы подержанных машин должны платить по 1500 рублей в сутки
В Лондоне наступил полный ULEZ: владельцы подержанных машин должны платить по 1500 рублей в сутки
2
Авто-Тема 13:41 29 авг 2023
Почему владельцы автомобилей с армянскими номерами могут столкнуться с проблемами
Почему владельцы автомобилей с армянскими номерами могут столкнуться с проблемами
9
Авто-Тема 18:30 14 июл 2021
20 раз, когда владельцы поймали своих домашних животных с поличным
20 раз, когда владельцы поймали своих домашних животных с поличным
0
Все о работе руками 06:01 25 дек 2023
15 необычных лестниц, которые притягивают взгляд
15 необычных лестниц, которые притягивают взгляд
3
Все о работе руками 09:01 25 дек 2023
9 распространенных заблуждений о кошках, в которые верят многие хозяева
9 распространенных заблуждений о кошках, в которые верят многие хозяева
0
Мужской журнал 07:01 02 фев 2022
Мифы о гранатовом соке, в которые все верят
Мифы о гранатовом соке, в которые все верят
0
Мужской журнал 06:01 14 ноя 2019
Горжусь своей машиной, резвая она: что пишут в отзывах владельцы «Лады Гранты»
Горжусь своей машиной, резвая она: что пишут в отзывах владельцы «Лады Гранты»
0
Авто-Тема 15:44 01 фев 2022
Мифы о выживании, в которые мы продолжаем верить. А зря!
Мифы о выживании, в которые мы продолжаем верить. А зря!
19
Мужской журнал 11:01 21 апр 2021
Самые опасные заблуждения даже опытных автомобилистов
Самые опасные заблуждения даже опытных автомобилистов
5
Мужской журнал 11:02 04 июл 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства