Первый опытный образец ГАЗ-33, который не вошёл в серию, появился в 65-ом году в стенах Горьковского автозавода. В то время советская экономика развивалась стремительными темпами, и государству требовались грузовые авто большей вместимости.
Грузоподъемность авто составляла 7 тонн. Авто отличалось удлинённым кузовом и другим оформлением передней части в сравнении со своими «собратьями». Кабина при этом практически не изменилась.
Транспортное средство оснащалось 5,5-литровым силовым агрегатом на 140 лошадиных сил. Он использовался в броневике БРДМ-2.
В 68-ом году грузовое авто успешно прошло испытания. Его рекомендовали для серийного выпуска. Однако у автозавода для этого простого не хватало мощностей.
При этом у ГАЗ-33 мало что осталось от исходной модели ГАЗ-53. Поэтому многие агрегаты специалистам пришлось бы внедрять заново.
В это время к запуску готовили аналогичное грузовое авто ЗИЛ-133, поэтому этот проект был закрыт навсегда.
Комментарии (0)