В 50-х годах прошлого столетия испытывался недостаток тягачей с высокой маневренностью. Тогда и была разработана модель, с помощью которой предполагалось эту проблему устранить. Но реализовать проект оказалось не так просто, в результате чего построенный грузовик стал единственным экземпляром.
В настоящий момент о данной модели сохранилось не так много информации. Сведения, имеющиеся в открытом доступе, стали предметом самых разных догадок и версий о технических характеристиках грузового авто.
Одной из таких догадок было предположение о том, что тягач разрабатывался для перевозки ядерного топлива или аналогичных грузов.
Но в реальности все оказалось намного интереснее. Необычная грузовая машина, под названием Fageol CargoLiner, создавалась под определенные функции.
На автомобильном рынке тех лет возникла проблема в отсутствии места для маневрирования тягачей. Тогда были машины с фургонами из цельного металла, наподобие вагона. Но их грузоподъемности было недостаточно.
Специалисты компании Fageol пытались найти решение данной проблемы. Концерн выпускал грузовые автомобили с 1916 года. В 1940-хх годах за автомобильный рынок стали бороться многие производители.
Разработчики спроектировали грузовик с самоходным прицепом при отсутствии тягача. Грузоподъемность его была не меньше классических моделей с тягачами.
С одной стороны проблема была решена, но оптимизм в этой области был преждевременным. Не были учтены «подводные камни», появившиеся после переоборудования грузовика. Одной из проблем была управляемость при достижении скорости 50 км в час и более, которая была практически нулевой.
Комментарии (0)