В Советском Союзе сотрудники КГБ использовали неприметные, но мощные и скоростные ГАЗ-24-34 для слежки за иностранными дипломатами, которые ездили на иномарках.
Эксперты решили рассказать, чем эти служебные авто отличались от обычной модели ГАЗ 24-10. Внешне они были практически во всём схожи. А вот в технической части автомобиль полностью изменили под нужды КГБ. Модель выпускали в период 1985 - 1993 г.г.
Главным отличием авто является двигатель. Разработчики установили на ГАЗ 24-10 принципиально новый мотор. Речь идёт о V-образном восьмицилиндровом 5.5-литровом моторе на 195 «лошадей». Силовой агрегат функционировал вместе с трехступенчатой автоматической КПП. Из-за изменения мощности мотора, производитель вынужден был усилить подвеску и установить гидроусилитель руля.
Рычаг управления КПП сдвинут вперед, а также изогнут. А в некоторые специальные машины установили вместо трёх педалей две. В этом случае тормоз-сцепление спаяли. Авто получило одну выхлопную трубу.
Часто ГАЗ-24-34 маскировали под такси, машины милиции либо кареты скорой помощи. Благодаря этому они вливались в городской поток, не выделяясь среди прочих авто. Машина смогла разгоняться до 180 км/час.
Комментарии (0)