Знаменитый карьерный грузовик БелАЗ-540 в 1961 году сделал много шуму на мировом рынке грузовиков подобного класса. Поэтому, чтобы зарубежные клиенты не задавали лишних вопросов, грузовики КрАЗ-256 для Великобритании стали вдруг BELAZ-256.
Нет, глобальных изменений в конструкцию автомобиля не вносили. Разве только кабину сделали более комфортной в плане оснащения. Зная знаменитую модель БелАЗ-540, англичане приняли за правду, что и эти грузовики сделаны на заводе БелАЗ.
На самом деле, перед отправкой всем машинам прикрепили логотип BELAZ.
Ровно то же самое было проделано и с грузовыми УАЗами “головастиками”. Перед отправкой на экспорт из “переименовали” в BELAZ-452В. Все ради узнаваемости марки за границей.
Нет, КрАЗы и УАЗы в оригинальном исполнении, но с улучшенной комфортабельностью, поставлялись за рубеж, но эти поставки были сильно ограничены. Нашу продукцию плохо знали в капстранах.
А для страны важен по сути только результат. Покупают машины - это главное. Впрочем, такой хитрый ход с переименованием моделей для разных регионов используют и современные автопроизводители с мировым именем.
Комментарии (0)