Все про автомобили для мужчин

Эксперты вспомнили о советских грузовиках, использовавшихся для восстановления послевоенной страны

Эксперты решили вспомнить о некоторых легендарных грузовых авто во времена Советского Союза, которые широко использовались для поднятия страны из руин в послевоенный период. В 39-ом году началась разработка принципиально нового грузовика ГАЗ-51.

В 46-ом году транспортное средство смогли поставить на конвейер. Авто получило повышенную грузоподъёмность до 2,5 тонн. Модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11 на 70 лошадиных сил. Авто отличалось экономичностью, комфортабельностью, быстроходностью и надежностью. Без капремонта автомобиль мог преодолеть до 100 тыс. км.

Авто широко использовалось в отечественном автохозяйстве. ГАЗ-51 работал в полях, на стройке, перевозил людей, а также продукты. Модель использовали для уборки улиц и при тушении пожаров. Выпуск автомобиля осуществлялся до 75-го года. Всего в СССР выпустили 3 500 000 таких грузовых авто.

В 47-рм году приступили к производству грузовика ЗИС-150, грузоподъемность которого составляла 4 т. Авто оснащалось цельнометаллической трехместной кабиной с округлыми обводами. Грузовик мог похвастаться новой рамой, 5-скоростной КПП, пневматическими тормозами и более мощным 90-сильным мотором. Грузовик активно использовали для восстановления послевоенной страны.

 


Источник: Эксперты вспомнили о советских грузовиках, использовавшихся для восстановления послевоенной страны
Опубликовал:
Теги: грузовик автомобили восстановление страна 3 4

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Сибиряк
ГАЗ-51, ЗИЛ-157 классные машины. Сейчас всякую хрень наворачивают, лишь бы машину подороже сделать. России нужен экономный автомобиль.
Борис
Для ГАЗ-51 движок слизали с американского Dodge D5. Шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3,5 литра (76 л.с.), хоть и нижнеклапанный, был по тем временам вполне современным и позволял создать среди прочего и совсем новый грузовой автомобиль на две тонны. А на производство кабин для газиков, требовалось закупить дорогостоящие штампы и переоснастить часть оборудования. На тот момент союз этого сделать никак не мог. Потому то и затянулся выпуск современной для сср машины.
Александр Зубарев 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Мне даже поработать на этой машине довелось. Надежная и неприхотливая техника ,в различных командировках на ГАЗ 51 побывал и нигде он никогда не подводил.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства