Эксперты решили вспомнить о некоторых легендарных грузовых авто во времена Советского Союза, которые широко использовались для поднятия страны из руин в послевоенный период. В 39-ом году началась разработка принципиально нового грузовика ГАЗ-51.
В 46-ом году транспортное средство смогли поставить на конвейер. Авто получило повышенную грузоподъёмность до 2,5 тонн. Модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11 на 70 лошадиных сил. Авто отличалось экономичностью, комфортабельностью, быстроходностью и надежностью. Без капремонта автомобиль мог преодолеть до 100 тыс. км.
Авто широко использовалось в отечественном автохозяйстве. ГАЗ-51 работал в полях, на стройке, перевозил людей, а также продукты. Модель использовали для уборки улиц и при тушении пожаров. Выпуск автомобиля осуществлялся до 75-го года. Всего в СССР выпустили 3 500 000 таких грузовых авто.
В 47-рм году приступили к производству грузовика ЗИС-150, грузоподъемность которого составляла 4 т. Авто оснащалось цельнометаллической трехместной кабиной с округлыми обводами. Грузовик мог похвастаться новой рамой, 5-скоростной КПП, пневматическими тормозами и более мощным 90-сильным мотором. Грузовик активно использовали для восстановления послевоенной страны.
Комментарии (3)