Автомобили Волга ГАЗ-21 и ГАЗ-24 продавались в других странах не так активно, как более распространенные Москвичи и Lada. Но они тоже подвергались переделке под нужды местных пользователей.
Горьковский автозавод не мог предложить широкий выбор комплектаций. Поэтому крупные дилеры на Западе собственными силами дорабатывали транспорт и создавали на его основе люковые версии. Происходило это уже в 1960 годах.
Основу модернизации составляло внедрение хромированного декора, а также изменение решетки радиатора. Почти такую же версию Волги в то время создавала компания из Италии Ghia. Но ее разработки не вызвали большого спроса. Для некоторых рынков автомобили из СССР оснащались дополнительными указателями поворота.
На родном заводе создавали не менее интересную версию - универсал и седан с правым расположением рулевого колеса. Общая партия подобных переделок не превысила 100 единиц. Их распределили на рынок Великобритании и Азии.
В фирме Scaldia-Volga задумались о переделке технической части Волги - начали ставить моторы на 1.6 литра Perkins. Была и экстремальная версия - с двигателем V6 от Ford.
Комментарии (0)