Из истории отечественного автопрома известно, что кроме Москвичей и Лад, за границу продавались еще и “Волги”. Правда продажи не носили массовый характер. При этом, зарубежные покупатели охотно преображали “Волги” под свои потребности.
Если Горьковский автозавод разнообразием комплектаций не баловал, то бельгийский партнер компания Scaldia-Volga предлагала нашу “Волгу” в люксовом исполнении на заре 60-х годов прошлого века. Эти машины можно легко было узнать по обилию хромированных элементов и иной форме радиаторной решетки.
Для авторынка Великобритании, праворульные машины линейки ГАЗ-22П на автозаводе в СССР делали сами. Всего таких авто было выпущено около сотни.
Из них лишь полтора десятка было отправлено в Великобританию. Все остальные машины из вышеупомянутой серии отправились в азиатские страны.
Что до силового агрегата, то Scaldia-Volga на “Волги” ставили 1,6-литровые дизельные двигатели Perkins на 43 л.с. Также использовались 2,3-литровые агрегаты линейки Rover на 65 л.с.
Известна также модификация ГАЗ-24, на которую был установлен фордовский трехлитровый мотор V6 на 144 л.с.
Комментарии (0)