В СССР кузов кабриолет являлся довольно редким, и выпускали соответствующие машины крайне редко. Некоторые экземпляры сохранились до настоящего времени и представляют собой интерес для коллекционеров.
Советские машины сейчас довольно популярны для коллекционеров, если пребывают в хорошем состоянии. Помимо стандартных серийных модификаций, в государстве производили и некоторые необычные на то время кузовы, к которым причисляют и кабриолет.
О культовом ВАЗе-2101 знают все автомобилисты, первая машина вышла в 1970 году, изменив представление граждан Союза о транспортных средствах как таковых. Модель спроектировали в виде кабриолета, и она очень заинтересовала советских людей.
Был еще «Москвич-408», ставший настоящей классикой отечественного производства. Именно он являлся одним из самых масштабных автомобилей тех далеких времен, сойдя с конвейера в 1964 году. «Москвич» с четырьмя фарами по ошибке считали экспортным, но в действительности столичный завод производил его для СССР.
Многим нравился и ВАЗ-2103 в кузове кабриолет благодаря большому количеству хрома в оформлении кузова. Машина появилась в начале 70-х, почти моментально завоевав любовь со стороны советских автолюбителей.
Комментарии (0)