Каждый водитель должен понимать, что работоспособность тормозов напрямую связана с безопасностью автомобиля. Стояночный тормоз также должен четко выполнять свои функции.
Если в машине управление стояночным тормозом ручное (при помощи рычага), то регулировку качественного срабатывания возможно производить самостоятельно.
При рычажном управлении, усилие передается непосредственно к исполнительному механизму посредством специального троса.
В процессе эксплуатации порой случается так, что этот самый трос по какой-то причине растягивается. В такой ситуации надежная блокировка колес осуществляется только на самом верхнем положении рычага.
Подтянуть его можно непосредственно из салона автомобиля, сняв декоративный кожух и затянув регулировочную гайку.
Важно понимать, что вышеописанные манипуляции будут продуктивными только в том случае, когда все остальные элементы стояночного тормоза (колодки, суппорты и т.п.) четко отрегулированы.
Комментарии (0)