Автоматическая коробка передач - это механизм, который по сложности превосходит даже двигатель. Управлять автомобилем с АКПП проще, чем тем, у которого установлена механическая коробка. Но, чтобы не вывести коробку из строя раньше времени, нужно соблюдать ряд важных тонкостей.
Для движения вперёд селектор АКПП должен находиться в положении "Drive". На парковке коробку нужно переключить в положение "Р". В таком режиме колеса будут заблокированы, а ключ зажигания можно будет вынуть из замка.
Но переключаться в "парковочный" режим можно только тогда, когда авто стоит недвижимо. В противном случае можно повредить механизм блокировки.
Правильная последовательность действий во время парковки авто:
- После остановки, переключить селектор в положение "N" (нейтраль);
- Активировать стояночный тормоз;
- Переключить селектор в положение "Р" (парковка).
Если вы хотите ехать задом, перед тем, как перевести селектор в положение "R", дождитесь полной остановки автомобиля. Также, не следует сразу давить на газ. Дайте механизму переключиться. Просто, в более ранних модификациях АКПП задняя скорость включается с небольшой задержкой. Особенно часто это происходит в морозную погоду.
Если двигатель автомобиля с АКПП не запускается, то переключив селектор в положение "N", можно буксировать машину на небольшие расстояния. Максимально - 30 км на небольшой скорости (до 30 км/ч). Но лучше будет, если машину к месту проведения ремонтных работ доставит эвакуатор.
Комментарии (0)