Все про автомобили для мужчин

Чем опасно для дизеля добавление керосина и тормозной жидкости?

Для дизельных силовых агрегатов сегодня выпускается много профессиональной автохимии. Несмотря на это, многие автовладельцы используют различные лайфхаки. Самое плохое, что может придумать человек - использовать более дешевые способы обслуживания транспортного средства. Как правило, речь идет о народных советах. Рассмотрим, к чему приводят подобные эксперименты.

В холодное время года эксплуатация транспортных средств значительно усложняется. Именно в этот сезон в автомобильных магазинах повышается спрос на различные химические средства для обслуживания. Показательным примером в данном случае служат транспортные средства с дизельными силовыми установками. Для таких моторов автомобилисты часто приобретают депрессорно-диспергирующие топливные присадки. Эти химические составы более известны как “антигели”. Главная их задача в силовом агрегате - сохранять текучесть дизельного топлива в случае снижения температуры.

Напомним, что дизельное топливо плохо переносит низкие температуры, поэтому нуждается в дополнительных присадках. При снижении температуры внутри состава появляются кристаллы парафинов. В результате дизель начинает заполнять слизистыми сгустками, которые напоминают гель. Опасность появления такой субстанции состоит в том, что она способна закупоривать поры в топливном фильтре. Кроме того, они заполняют собой каналы топливного насоса высокого давления. Эти неприятности, как правило, приводят к одному исходу - остановка силового агрегата и невозможность его последующего запуска. После этого автомобилист вынужден перемещать транспортное средство на буксире в теплый бокс и дожидаться, пока весь гель растает и растворится в дизеле.

Для того чтобы не сталкиваться с такими неприятностями в зимний сезон, рекомендуется использовать специальные антигели. Приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Данные присадки при добавлении в дизельное топливо понижают предельную температуру фильтруемости. Это предотвращает застывание состава в сильный мороз. Казалось бы, что вопрос с топливом с такой разработкой должен был закрыться. Но любители лайфхаков начали предлагать и использовать совершенно иные способы борьбы с проблемой. Как правило, такие экспериментаторы не задумываются о последствиях для силовых установок.

Самая распространенная интернет-рекомендация - добавлять в зимнее время года в дизельное топливо керосин. В качестве аргумента пользы приводят то, что все водители в СССР прибегали к такому способу. Да, подобные действия были распространены, но в то время были совершенно другие моторы и топливо. Тогда в дизеле содержалось большое количество серы. В современных моторах это соотношение строго ограничивается. Поэтому добавление керосина может негативно сказаться на работе мотора. В первую очередь, ухудшаются смазывающие свойства. Среди других неприятностей - ускоренный износ ТНВД.

Еще один распространенный в Сети совет - использование тормозной жидкости в топливе. Нет точного объяснения, как вообще связаны две эти жидкости. В Сети есть много роликов, в которых демонстрируется, что никакой пользы такой совет не приносит. Тем водителям, которые пойдут по примеру советчиков, придется затратить крупную сумму на ремонт силовой установки - поломка ТНВД, форсунок и прочих элементов. Современным автомобилистам рекомендуется задействовать антигели, которые проверены на практике, с точки зрения эффективности.

Итог. Использование в дизельном топливе керосина и тормозной жидкости - не самый лучший способ обслуживания мотора в зимнее время. Есть сразу несколько причин, по которым стоит отказаться от подобных лайфхаков.

 


Источник: Чем опасно для дизеля добавление керосина и тормозной жидкости?
Опубликовал:
Теги: автомобили автомобилист водитель бокс автохимия дизель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Откуда берется вода в тормозной жидкости?
Откуда берется вода в тормозной жидкости?
0
Авто-Тема 16:12 28 июн 2021
Смена тормозной жидкости: как часто это делать
Смена тормозной жидкости: как часто это делать
0
Авто-Тема 11:47 27 сен 2021
Стоит ли переходить с тормозной жидкости DOT5 на DOT4
Стоит ли переходить с тормозной жидкости DOT5 на DOT4
0
Авто-Тема 11:45 01 дек 2021
Вода в тормозной жидкости — причины появления, диагностика
Вода в тормозной жидкости — причины появления, диагностика
0
Авто-Тема 20:30 29 июн 2021
Из-за каких ошибок может заклинить тормозной суппорт авто
Из-за каких ошибок может заклинить тормозной суппорт авто
0
Авто-Тема 08:34 31 июл 2023
О чем часто забывают на СТО при обслуживании тормозной системы
О чем часто забывают на СТО при обслуживании тормозной системы
9
Авто-Тема 12:55 02 май 2021
Почему я стал применять растительное масло для розжига углей и из-за чего совсем отказался от жидкости для розжига
Почему я стал применять растительное масло для розжига углей и из-за чего совсем отказался от жидкости для розжига
2
Все о работе руками 12:01 03 июл 2024
Что делать, если заклинило тормозной суппорт в дороге
Что делать, если заклинило тормозной суппорт в дороге
0
Авто-Тема 11:33 25 ноя 2021
В «Форсаже-9» будет сразу два Дизеля
В «Форсаже-9» будет сразу два Дизеля
0
Авто-Тема 09:31 24 мар 2021
Возможные неисправности тормозной системы
Возможные неисправности тормозной системы
0
Авто-Тема 07:30 18 июн 2021
Залили бензин вместо дизеля: что делать
Залили бензин вместо дизеля: что делать
0
Авто-Тема 07:30 21 фев 2022
Чем опасно завоздушивание системы охлаждения?
Чем опасно завоздушивание системы охлаждения?
3
Авто-Тема 15:56 07 сен 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства