Оказывается, не только "Копейка" подозрительно похожа на Fiat 124. Есть ещё как минимум семь автомобилей с очень похожим дизайном. А может их скопировали с ВАЗ-2101?
Fiat 124 выпускали с 1966 по 1974 годы, в 1967 он стал "Автомобилем года", успех способствовал расширению производства.
Машину собирали не только в Италии, но и в Малайзии и Марокко, а её копии под другими названиями выпускались в СССР, Испании, Турции и Индии. Помимо седанов, были универсалы спорт-купе и кабриолеты.
ВАЗ-2101 стал самым массовым автомобилем в СССР, итальянская конструкция постоянно модернизировалась, лучшей считается модель "2107".
После развала советского Союза "Жигули" выпускали на Украине, а в Египте последние экземпляры сошли с конвейера в 2014 году.
Seat 124 (Испания) стал плодом тесного сотрудничества с концерном Fiat. Машину выпускали с 1968 до 1980 года в кузовах седан и универсал, позже появились специальные модификации для полиции и такси.
Premier 118NE (Индия) является наиболее поздней лицензионной копией итальянской машины. Изначально компания Premier выпускала только Fiat 1100, но в 1981 году они закупили партию шасси 124 модели и собирали её до 2001 года.
Tofaş Murat 124 (Турция), пожалуй, самая точная копия с минимальными изменениями. Модель Murat 124 выпускали до 1977 года, а рестайлинговую версию Tofaş Serşe - до 1994.
Fiat-KIA 124 (Южная Корея) выпускался всего лишь пять лет, с 1970 по 1975 год, а затем ему на смену пришла собственная модель корейского концерна - Hyundai Pony.
Pirin-Fiat 124 (Болгария) - очень редкий автомобиль, за которым охотятся коллекционеры. Итальянский концерн хотел запустить серийное производство моделей 124 и 850 под названием "Pirin-Fiat", но оно оказалось невыгодным, и собрали всего 309 машин, из них лишь 35 универсалов.
Комментарии (0)