На рынке Германии продажи в прошлом году сократились на 10% относительно аналогичного периода 2020 года. Аналитики обращают внимание на то, что реализация машин снизилась на фоне кризисного 2020 года.
Всего было продано 2 622 132 новых авто. По итогам первой половины прошлого года динамика была положительной, но из-за возникшей нехватки полупроводников продажи существенно сократились. Дилеры в Германии уверены в том, что в 2022 году смогут положительно изменить ситуацию, сделав ее максимально положительной.
Лидером продаж стал немецкий бренд Volkswagen, продавший 489 962 авто, что на 6,8% ниже результата, полученного в 2020 году. Второе место по продажам занимает Mercedes-Benz. В отчетном периоде было реализовано 225 392 машин. В сравнении с позапрошлым годом продажи сократились на 25,4%.
Еще одним брендом, который оказался востребованным в прошлом году на рынке Германии, стал BMW. Всего было продано 222 481 транспортных средств, что на 7,7% меньше 2020 года.
Комментарии (0)