Предложенное российскими властями снижение скоростных режимов должно создать безопасную среду для пешеходов. При этом автомобилисты «старой школы» критикуют введение таких ограничений.
В европейских странах уже давно ввели строгие скоростные режимы, обеспечив тем самым безопасность в городах. Например, в Германии на многих городских автодорогах запрещено ездить быстрее 30-50 км/час. При этом наказание наступает в случае превышения лимита на 10 км/час.
Парижские власти поступили более радикально, приступив к созданию практически полностью пешеходного центра столицы. Аналогично собираются поступить в Лондоне. Здесь к 2030 году намереваются закрывать центр для частных автомобилей. В Вене ограничивают движение на машинах внутри «трамвайного кольца». В Милане закрыли центр для всего частного автотранспорта. В Мадриде планируют это сделать в ближайшую пятилетку.
Многие автомобилисты жалуются, что снижение скоростного режима может привести к повышению количества штрафов. Единственным решением в этом случае является ненарушение введённых ограничений.
Многие водители не заметят изменений скоростных режимов, потому что при соблюдении правил дорожного движения средняя скорость езды по городу составляет не больше 25-30 км/час.
Сложно будет привыкнуть к уменьшению скорости лихачам и любителям «срываться со светофора». В итоге автомобилистам придётся бороться со своими привычками быстрой езды, чтобы избежать возможных штрафов и аварий.
Комментарии (0)