В современной Германии встретить русские автомобили, безусловно, можно, но происходит это крайне редко. И дело заключается не в военном конфликте, а в развитом автомобильном рынке страны. Во времена, когда Германия ещё была ГДР, отечественные машины из Советского Союза поступали сюда крупными партиями. И встретить на территории можно было не только мощные грузовые автомобили, но и обычные легковушки. На службе в армии ГДР был представлен советский УРАЛ-375. В Германию также поставляли технику КрАЗ, МАЗ и ЗИЛ.
Время не стояло на месте, и экономика Германии развивалась стремительными темпами. В период распада Советского Союза случился настоящий хаос. Отказ от советских автомобилей происходил не стремительно. Дело в том, что немцы ещё до развала СССР начали активно развивать собственную автомобильную промышленность. Но уже после 1990 годов закупки наших автомобилей в Германию полностью прекратились.
Страна не нуждалась в Волге, Москвиче и Жигулях, когда у неё были собственные Mercedes и BMW. Автолюбителей больше интересует вопрос о том, как советские транспортные средства оказались в
ГАЗ-24. Горьковский автомобильный завод гордился 24-й Волгой и фактически считал её флагманом на производстве. Автомобиль был представлен в совершенно новом дизайне, который немного напоминал американский стиль. В Советском Союзе модель выпускалась с конвейера в период с 1966 по 1986 год. Это был тот период, когда отечественный за границей очень ценился. В сети можно найти несколько снимков, на которых представлен автомобиль ГАЗ-24, находившийся на службе в ГДР. Можно отметить обилие хромированных элементов.
ГАЗ-21. Когда речь заходит о советском автопроме, многие невольно вспоминают именно эту модель. Поэтому её часто называют самой популярной в Советском Союзе. Она успела сняться во многих фильмах и активно раскупалась на территории государства. Однако, многочисленные партии направлялись и на экспорт. В Сети можно найти много историй о том, как уже в современное время ГАЗ-21 находили во многих странах. Эта Волга активно поставлялась даже финнам, где тоже находилась на службе в полиции.
ВАЗ-2106. Шестёрка выпускалась в Советском Союзе в период с 1976 по 2006. Поэтому её можно по праву назвать одной из самых долгоживущих в отечественном автопроме. Самые ранние выпуски модели успели побывать в нескольких странах, в том числе в ГДР. Удивительно, но здесь машину быстро признали и полюбили. Она отличалась своей советской простотой. Напомним, что всего за четыре года до этого, модель ВАЗ-2103 тоже была в ГДР. ВАЗ-2106 считается не официальным редизайном. Вероятно, это стало причиной того, что в ГДР приняли и эту модель.
ВАЗ-2103. Тройка считается одним из самых стильных представителей АвтоВАЗа. Данная машина отличалась большим количеством хромированных элементов. В специальных исполнениях, которые собирались для скорой и
Москвич-408. Не самый лучший снимок, но в общих очертаниях можно узнать советский Москвич под индексом 408. К его производству приступили в 1964 году. Он получил известность, так как производился не только в Советском Союзе, но и в Бельгии и Болгарии.
Итог. На службе в ГДР, в период существования Советского Союза, находились отечественные транспортные средства. Самыми яркими стали представители АвтоВАЗа и Горьковского автозавода.
Комментарии (0)