Надежность в автомобиле играет важную роль. Именно поэтому специалисты периодически составляют рейтинг машин, которые служат своим владельцам несколько десятков лет. Но более интересно то, что многие модели, выпускаемые еще во времена Советского Союза, эксплуатируются и сегодня. И все это на фоне дорогих иномарок, которые требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания уже спустя год после выпуска. Рассмотрим авто, выпускаемые в СССР, которые выходили из строя очень редко.
Нива. Хороший пример надежного отечественного транспорта. Еще одним его преимуществом является доступная цена на рынке. Этот автомобиль сумел сохранить свою популярность, несмотря на тяжелый период распада СССР. Даже в наши дни производитель старается следить за качеством сборки.
Нива изначально показала себя как идеальный вариант транспортного средства для эксплуатации в холодном климате. Этот внедорожник легко справляется с ездой по заснеженным дорогам. Автомобиль оснащается системой полного привода. Мощные моторы не дают машине завязнуть на бездорожье. Главный недостаток — неудобный и небольшой салон.
ВАЗ. Эти автомобили отличаются простой конструкцией. Они показывают себя как надежные транспортные средства, которые не нуждаются в особом уходе. АвтоВАЗ всегда привлекал внимание автомобилистов, так как его продукция неприхотлива к различным условиям эксплуатации. Среди
ГАЗ-13. Популярность этой модели была более высокой за рубежом. Но и на территории СССР «Чайка» успела полюбиться многим. Среди простых граждан этот автомобиль почти не встречался. На нем ездили сотрудники КГБ и руководители партий. Надежность — вот главное достоинство Чайки. Западные страны высоко оценивали качество сборки этой модели и скупали ее в больших количествах. В свое время этот автомобиль использовался для передвижения советских послов на территории Западных стран. Фидель Кастро однажды получил в подарок «Чайку» от Генерального секретаря СССР. Производство автомобилей было налажено на ГАЗ в Нижнем Новгороде. Выпускалась модель на протяжении 22 лет.
ГАЗ-24. Производством Волги занимались не только в СССР, но и в Бельгии на местном машиностроительном предприятии. В массовое производство автомобиль запустили летом 1970 года. В то время, когда специалисты только занимались разработкой ГАЗ-24, в мире уже обретали популярность дизельные машины, и конструкторы это учли.
Уже в 1980-х годах автомобиль получил популярность в СССР и других странах. Крупными партиями модель закупали многие государства Европы. Автомобиль славился среди простых граждан как
Особую популярность Волга завоевала у таксистов. Она редко выходила из строя и не требовала дорогого обслуживания или ремонта. На отечественном рынке можно было легко приобрести запасные детали для устранения поломок. Пассажиров в этом автомобиле привлекало и то, что салон соответствовал почти всем критериям комфорта того времени.
Итог. Надежный автомобиль — то, за чем охотятся многие специалисты. Такие машины редко ломаются и долго служат своим владельцам. Во времена СССР выпускалось много моделей, которые отвечали всем этим требованиям.
Комментарии (0)