Работа над восстановлением старой машины началась с удаления отслуживших элементов кузова, получившем окрас аквамарин. Все основные детали интерьера заимствованы от донорских ВАЗ-2102.
Критическое занижение не стало помехой, даже учитывая уровень наших дорог. На авто поставлена кастомная 4-контурная пневмоподвеска, которой можно управлять с помощью пульта в салоне между передних сидений.
На обновленный вариант поставили 4-цилиндровый 1.5-литровый мотор ВАЗ-2103, мощностью 77 л.с. КПП досталась от «Копейки», а тормоза от аналогичной 2102.
Колесные диски установлены от экспортного варианта ВАЗовской «Копейки». Цвет подогнали под окраску кузова, добавлены вайтволлы и штатные отреставрированные колпаки.
На крыше установлен самодельный удлиненный классический багажник. В результате проделанной работы получился вполне достойный и интересный вариант. Можно со всей уверенностью сказать, что ВАЗовских тюнингованных «Двоек», лучше этой модели, пока не встречалось.
Комментарии (0)