Восстановление редких и старых автомобилей в России — не такая развитая область. Но отреставрированный Chevrolet El Camino, который был выпущен в 1974 году, является обратным примером.
Chevrolet El Camino 1974 года выпуска является четвертым поколением модели. По состоянию на момент приобретения это был почти изношенный автомобиль с небольшим тюнингом. Выкупили его в качестве незавершенного реставрационного проекта, над которым прежний владелец работал почти 6 лет.
Внешне транспорт выглядел восстановленным, но имел целый пакет изъянов — мертвые тормоза, разобранный салон, бьющие диски. Главная особенность — установлен новый двигатель.
Описывать автомобиль в движении не так просто. Так как это уже старый экземпляр, можно столкнуться с классическими проблемами — неуправляемый руль, ватные тормоза и размашистые клевки носом во время торможения. Главный элемент, который влияет на поведение во время движения — пневматическая подвеска. Она здесь собрана не из дешевых китайских расходников, а из элементов от компании Ridetech.
Еще одна интересная особенность автомобиля обнаруживается на АЗС, когда заправляешь полный бак. Бензобак здесь установлен под днищем, а патрубок от него к горловине абсолютно прямой. Нет никакого лабиринта, из-за чего не успевает сработать отсечка. Если пропустить момент, бензин плещет из горловины наружу.
Комментарии (0)