В истории отечественного автомобилестроения не все предприятия достигали успеха, работая на полную мощность. Некоторые из них пришлось закрыть по определенным причинам.
Сейчас в РФ только завод Hyundai в Петербурге функционирует на полную мощность, но не все производители могут похвастаться таким положением дел. Например, легендарный ЗиЛ давно прекратил существование, а на его месте сейчас жилые кварталы и бизнес-центры. С 2014 года прекратили работать ТагАЗ, "Ставрополь Авто" и "Дервейс".
Своя история и подразделения японской корпорации Toyota Nino, которое пыталось построить фабрику в Химках. Сборку грузовиков компании планировалось начать еще два года назад, но сроки смещались, а теперь говорят о 2023 годе. Договор между властями Подмосковья и фирмой по-прежнему не расторгнуто. Чиновники заявляют о завершении сооружения корпуса, проведении отделочных работ и благоустройстве.
А так как Nino не подписал соглашение с Минпромторгом страны, то он не получит компенсацию утильсбора. При этом льготный режим невозможен без высокого уровня локализации производства. Принимая во внимание незначительные мощности завода, Nino может и не инвестировать большие деньги в сборку машин.
Комментарии (0)