В Италии ходит множество легенд о том, что во всех бедах, связанных с провалом их автопрома, виноват Советский Союз. Так легенда ли это или правда? Все дело в том, что документального подтверждения у всего этого нет, а значит, верить или нет дело каждого.
Итальянская
Есть ли вина СССР. В свое время Fiat охотно делился имеющимися наработками с АвтоВАЗом, но вовсе на за спасибо, как считают многие. В замен за такую техническую мудрость Советский Союз отправлял в Италию сталь. Несложно догадаться, где она находила свое применение – производили транспортные средства. И мало того, что стоимость была чрезмерно высокой за простые советы, пусть они и были очень хорошими, так итальянцы постоянно жаловались на качество стали. Они говорили, что автомобили из нее никакие, гниют, их нельзя полноценно эксплуатировать. В свое время из-за этого разразился огромный скандал, в результате Lancia просто ушла с британского рынка.
Насколько все сказанное правда. Что бы не говорили итальянцы, но можно с уверенностью утверждать, это клевета и ничего более. В СССР автомобили производили из той же самой стали. Это известные нам Волга, Москвич, Жигули и прочие транспортные средства. На них продолжают передвигаться до сих пор, более того, автомобили не просто ездят, они в хорошем состоянии. И это все в нашем непростом климате, дорогах, которые, мягко говоря, оставляют желать лучшего.
Естественно возникает вопрос, кто же был виноват на самом деле? Кажется, все очевидно, всему виной безалаберность итальянцев. Для них вполне нормально, что кузов собирается в одном месте, красится в другом. Автомобиль перегоняется туда-сюда по несколько раз, и не страшен ему ни дождь, ни снег ни град. У транспорта имелись конструктивные просчеты, в результате в тех местах, где соединялись подвижные детали, начинала шелушиться краска, со временем появлялась коррозия. Владельцы на этот нюанс не обращали никакого внимания.
Комментарии (0)