Все про автомобили для мужчин

Замена катализатора на пламегаситель: основные «плюсы» и «минусы»

Катализатор имеет ограниченный ресурс, и когда он вырабатывается, владелец сталкивается с дилеммой: покупать новый или заменить его на пламегаситель. Рассмотрим основные "плюсы" и "минусы" пламегасителей.

Что такое пламегаситель? Он выполняет те же функции, что и резонатор, но помимо гашения посторонних звуков и вибраций он ещё и охлаждает выхлопные газы. Пламегаситель может работать как самостоятельно, так и в тандеме с катализатором.

Зачем менять катализатор на пламегаситель? Во-первых, он дешевле, хороший пламегаситель можно приобрести за 7 000 рублей, в то время как замена катализатора обойдётся в 100 000 и более. Во-вторых, его конструкция гораздо проще, следовательно, вывести из строя пламегаситель будет гораздо сложнее, чем каталитический нейтрализатор.

Конструктивные особенности пламегасителя. Материалы и формы агрегатов могут отличаться, но суть от этого не меняется. Пламегаситель представляет собой трубу из устойчивого к коррозии металла. Внутри находится шумопоглощающее покрытие и ещё одна труба со специальными отверстиями, геометрия которых позволяет проходящим выхлопным газам снижать свою температуру.

Преимущества пламегасителя.

  • Доступные цены хороших пламегасителей позволяют автомобилистам существенно снизить затраты.
  • Прирост мощности в некоторых случаях может составлять 7%, что для хороших моторов, на самом деле, немало.
  • Возможность использовать 92 бензин, даже если производители рекомендуют топливо с октановым числом 95.

Недостатки пламегасителя.

  • Нестабильная работа мотора наблюдается очень редко, но это легко поправить, если подобрать оптимальные настройки электроники силового агрегата.
  • Сокращается ресурс глушителя, поскольку выхлопные газы проходят сквозь него с большей скоростью, но сроки службы агрегата сокращаются минимально, поэтому на практике этот "минус" не ощущается.

 


Источник: Замена катализатора на пламегаситель: основные «плюсы» и «минусы»
Опубликовал:
Теги: ГАЗ бензин автомобили автомобилист замена катализатор

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Шальнов 
Октановое число топлива определяется конструкцией мотора а не наличием/отсутствием пламегасителя! Странно, что автор этого не знает, что ставит под сомнение ВСЕ его выкладки...
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства