Автозавод «Москвич» запустит производство электромобилей «Атом» в 2025 году
Серийное производство российских электромобилей «Атом» планируется начать на заводе «Москвич» в третьем квартале 2025 года. Об этом сообщил РИА «Новости» гендиректор разрабатывающей модель компании «Кама» Игорь Поваразднюк в кулуарах форума "Россия — Исламский мир: «KazanForum 2024».
Прототип электромобиля «Атом». Фото Атом
«Это будет 2025 год, как мы и заявляли, третий квартал 2025 года», — сказал Игорь Поваразднюк, отвечая на вопрос о запуске производства.
Прототип электромобиля «Атом». Фото Атом
Прототип электромобиля «Атом». Фото Атом
Прототип электромобиля «Атом». Фото Атом
Прототип электромобиля «Атом». Фото Атом
Прототип электромобиля «Атом». Фото Атом
По его словам, постепенно объемы выпуска «Атома» будут расти, но многое будет зависеть от того, «как предзаказы будут конвертироваться в выдачу автомобилей», и от спроса на машину непосредственно в 2025 году.
Напомним, в феврале бренд «Атом» официально представил второй, более близкий к «серии» прототип одноименного электромобиля. Концептуально он не изменился, но его основательно доработали по аэродинамике, эргономике и безопасности.
Выпускать и продавать серийный «Атом» планируется в семи цветах кузова, каждый из которых назван именем элементарной химической частицы или базовой единицей измерения: «Пиксель» (серый), «Герц» (фиолетовый), «Квант» (синий), «Кварк» (красный), «Атом» (изумрудно-синий), «Фотон» (белый), «Нейтрон» (черный).
Интерьер электромобиля «Атом». Фото Атом
Электромобиль «Атом». Фото Атом
Интерьер электромобиля «Атом». Фото Атом
Интерьер электромобиля «Атом». Фото Атом
Что касается «техники», то «товарный» электрокар должны оснастить 204-сильным электродвигателем и емкой батареей, позволяющей проезжать без подзарядки до 500 километров. Длина, ширина и высота машины составят 3995, 1780 и 1615 мм соответственно, а дорожный просвет будет равняться 170 мм.
Ранее «Автоновости дня» написали о том, что в Набережных Челнах начались ходовые испытания электромобилей «Атом». На тесты вышли его «мулы» – по ним разработчики настраивают и калибруют шасси, рулевое управление и тормоза, а также проверяют в деле систему термостатирования тяговой батареи и все электронные системы.
Комментарии (1)