Каталитический нейтрализатор (катализатор) довольно важный элемент устройства выхлопной системы современной машины. Речь идёт о своеобразных фильтрах, активно взаимодействующих с отработавшими газами, которые проходят через них.
По причине забитого катализатора исключается нормальный выход выхлопных газов наружу. Вследствие этого ухудшается вентиляция, в системе увеличивается давление и прочие неполадки, для своевременного обнаружения которых следует знать основные признаки забитого катализатора.
На многих машинах по этой самой причине мотор заводится плохо и после запуска может глохнуть. Часто на приборной панели загорается «чек» мотора. Авто теряет в мощности и динамике. В случае нажатия на педаль газа, наблюдается довольно слабый отклик.
В случае холодного пуска двигателя возникает резкий запах. Если неисправен мотор либо система, наблюдается повышение расхода моторного масла. Оно горит в цилиндрах, оказывается в выхлопе, убивая тем самым катализатор.
Тоже самое касается «троения» силового агрегата. В этом случае происходят пропуски зажигания. В цилиндре топливо не сгорает и его остатки с маслом оказываются в топливной системе, загрязняют и выводят катализатор из строя.
Такой фильтр является довольно хрупким. Он может выходить из строя по причине механических повреждений и поломок выхлопной системы.
Забитый катализатор представляет собой довольно серьёзную проблему. Он влияет на токсичность выхлопа, а также непосредственно на мотор. По этой причине эксперты не советуют игнорировать неполадки, управлять авто с забитым катализатором крайне не желательно, ведь он может навредить мотору.
В случае физических разрушений, их части могут оказаться в цилиндре и привести к серьезным неисправностям, которые провоцируют капитальный ремонт двигателя.
Комментарии (9)