В жаркое время любое транспортное средство, оснащенное двигателем, подвергается повышенной нагрузке. Дело в том, что даже самая продвинутая система охлаждения в конструкции не может обеспечить беспроблемную работу двигателя в условиях высокой температуры. Так как за окном сейчас стабильно наблюдается +30 градусов и более, водители всеми способами стараются защитить мотор от перегрева. Однако, находятся автомобилисты, которые проводят другие модернизации с данным узлом.
Бывалые автовладельцы все чаще начинают устанавливать топливный фильтр в систему охлаждения двигателя. Рассмотрим, для чего проводится подобная процедура и какой эффект можно от нее получить. Напомним, что производители современных легковых автомобилей не устанавливают никакие фильтры в систему
Идея внедрения фильтра в систему охлаждения не является новой. Многие могут сомневаться в эффективности, но она действительно имеется. Фильтр способен улавливать частицы ржавчины и примеси, которые могут нарушать теплоотвод и доводить силовой агрегат до перегрева. В грузовых транспортных средствах такие фильтры регулярно меняются, поэтому моторы фур не знают о такой проблеме как перегрев.
С легковыми автомобилями всё не так однозначно. Подобных фильтров в конструкции не предусматривается с завода. Когда автовладелец замечает, что мотор начинает перегреваться, он осматривает подкапотное пространство и видит в расширительном бачке абсолютно чистый антифриз. В охлаждающей жидкости нет каких-либо примесей, исходя из этого нет необходимости в её замене. В результате автомобилист не может полноценно оценивать состояние системы охлаждения и находить причину повышения температуры. В таком случае главным помощником выступает фильтр. Его корпус из прозрачного пластика позволяет увидеть количество грязи, которая накопилась в системе.
Заметим, что фильтр способен улавливать крупные частицы, которые часто забивают тонкие каналы, головки блока цилиндров мотора и радиаторы охлаждения. Казалось бы, это довольно полезное изобретение, которое позволит вовремя оценить состояние системы охлаждения. Но почему автопроизводители до сих пор не применяют фильтр на данном участке?
Даже в этом полезном лайфхаке есть свои нюансы. Легковой топливный фильтр не может использоваться в системе охлаждения. Он не способен долгое время выдерживать высокое давление и температуру. Поэтому его устанавливают на участке обратки перед расширительным бачком. Некоторые автовладельцы ставят элемент на патрубок, который направлен к подогреву дроссельной заслонки.
Если вы желаете установить такое приспособление в автомобиль, лучше всего обратить внимание на фильтр для топлива на ниточной основе. Хорошо, если в его конструкции будет предлагаться отстойник. Лучше всего не приобретать бумажный фильтрующий элемент, так как он быстро забьётся грязью. Кроме того, он не способен выдерживать высокую температуру антифриза, из-за которой быстро разрушается.
Как только фильтр будет установлен, необходимо проехать 300 км и проверить его состояние. Если на нём появилось много грязи, значит
Итог. Многие автомобилисты устанавливают в систему охлаждения топливный фильтр. Такое приспособление позволяет вовремя оценить состояние антифриза и всей системы и при необходимости провести замену.
Комментарии (0)