Некоторые водители привыкли сами устанавливать топливный фильтр в систему охлаждения легкового автотранспорта. В Сети рассказали о последствиях такого действия.
Фильтр способен выявить частички коррозии и всевозможные примеси, ухудшающие теплообмен и перегревающие двигатель. Дальнобойщикам, к примеру, приходится менять фильтр, в связи с чем моторы их машин продолжают нормально работать.
В легковых автомобилях такого механизма нет, поэтому там дело обстоит иначе. Когда шофер понимает, что агрегат под капотом начинает перегреваться, он открывает его и замечает в бачке чистую охлаждающую жидкость. Если судить логично, то в этот момент менять антифриз не надо.
Неопытным водителям следует знать, что легковой фильтр не подходит для работы в системе охлаждения, он не может долго выдерживать температуру и давление. Поэтому его нужно врезать на отрезке «обратки» перед расширительным бачком. Хорошо подойдет фильтр для горючего с отстойником и на ниточной основе.
Установив фильтр, надо преодолеть на машине около 300 км и далее снова проверить его состояние. Если там появилась грязь, то антифриз нуждается в замене, а система в промывке. Так как фильтр быстро снимается, он пригоден и для временной диагностики, но ставить его лучше всего, когда необходимо проверить комплекс охлаждения на чистоту.
Ранее в сети рассказали, чем негативна для заведенного транспортного средства его заправка бензином. В этом случае увеличивается риск быстрого износа топливного фильтра и сбоя в ЭБУ. Кроме того, возникает опасность вероятного возгорания исходящих из бака паров горючего от искры. Они вылетают из глушителя, куда поступает топливо, которое не догорело.
Комментарии (0)