Тенденция по уменьшению объема силовых установок коснулась и машин для передвижения по бездорожью.
Например, стандартным мотором VW Touareg в его третьем поколении в первый раз стала четырехцилиндровая версия, объемом два литра. До этого количество цилиндров у него доходило до 10, а ниже 5 никогда не опускалось. Но стоит ли обращать на это внимание, если наблюдается только улучшение динамики и какие из внедорожников продаются сейчас с таким типом моторов?
Volvo XC90. Первый вариант выпущенного в Швеции
Toyota Land Cruiser Prado. Большого размера внедорожник с рамной конструкцией оборудован двумя разновидностями четырехцилиндровых моторов. Это атмосферный, объемом 2, 7 литра и усиленный дизельный 2,8 мощностью 166 и 177 л.с. Оба двигателя имеют небольшую степень форсирования, но с достаточно большим объемом. Это означает, что они располагают увеличенным ресурсом. Такие же устанавливаются на вездеход марки Fortuner.
Mercedes-Benz GLE 250d 4Matic. На этих автомобилях в качестве стандартного предлагался четырехцилиндровый бензиновый мотор, объем которого составлял 2,4 литра, а мощность 136 л.с. В настоящее время такой тип составляет большую редкость и почти не встречается. Совсем другая история – 2,2-литровый дизельный двигатель с 4 цилиндрами, мощностью 204 л.с. С нуля до 100 км/ч машина разгоняется за 8,6 секунды. Предельная скорость – 210 км/ч.
BMW X5. Эту модель
Volkswagen Teramont. Несмотря на то, что передовой
Audi Q7. Мотор с четырьмя цилиндрами устанавливается не только на народную версию Teramont, но и на достаточно солидную Audi Q7. Этого двигателя достаточно, чтобы ни в чем себе не отказывать. Двухлитровый усиленный силовой агрегат выдает 252 л.с. и позволяет обеспечить модели неожиданную степень бодрости. Набор скорости до 100 км/ч происходит за 6,3 секунды, а предельная равна 233 км/ч.
Все эти модели внедорожников оборудованы моторами уменьшенного объема, что не мешает комфортному передвижению на них.
Комментарии (0)