Массовое производство грузовиков различных моделей началось в Советском Союзе не сразу. Предприятия зарождались и начинали выпуск грузовых машин постепенно.
Так на Ярославском автозаводе в 1928 году был дан старт производства слегка модифицированной версии АМО-Ф-15. Тут грузовик получил местную маркировку как Я-3.
По силовой части ярославский грузовик оснащался 4,4-литровым агрегатом на 35 л.с. Данный агрегат позволял машине развивать скорость до 30 км/ч.
Кабина Я-3 была организована непривычно, как для современных грузовых машин. Единственная дверь располагалась справа. Поэтому водителю требовалось каждый раз при входе и выходе перелезать через рычаги управления.
На левой стороне кабины конструкторы разместили запасное колесо.
Согласно историческим данным, грузовиков линейки Я-3 было выпущено всего около 170 единиц. На местах машины переоборудовали под цистерны, фургоны и пожарные автомобили.
А про какие модификации Я-3 известно вам? Поделитесь интересной информацией в комментариях.
Комментарии (0)