Советская техника активно продавалась в свое время за рубежом. Тому есть немало примеров. Но наши автомобили зарубежные партнеры всегда немного дорабатывали перед продажей. После чего это были уже совершенно другие машины. Взять, к примеру, тот же ЛуАЗ-969М.
Внедорожники данной модели выпускались на Луцком автозаводе. О проходимости машин данной линейки ходят легенды. Эти машины поставлялись, в том числе, в Италию.
Там на них прикрепляли шильдик Volin 969, меняли силовой агрегат на “фордовский” 1,1-литровый мощностью 53 л.с. Менялась также окраска машины.
После доработок получался весьма презентабельный джип. Такой себе молодежный внедорожник по сниженным ценам. Эти машины в Италии были весьма популярны. Оно и не удивительно, не все же молились на дорогущие Lamborghini.
Людям нужна надежная и практичная техника. А ЛуАЗы - это просто “неубиваемое” что-то. Известны случаи, когда скромный на вид внедорожник вытаскивал из грязи небольшой трактор.
В России можно отыскать отдельные экземпляры итальянской версии Volin 969. В одном из объявлений такой внедорожник предлагается всего за 290 000 рублей.
Внешне машина смотрится вполне презентабельно. Но неизвестна информация о техническом состоянии. Также, нет данных о документах на это авто.
В целом, на примере итальянской компании Martorelli, можно заключить, что наши машины времен СССР были популярны за границей за свою надежность и простоту конструкции.
Если бы наши производители уделяли немного внимания дизайну, то автомобили советского производства гремели бы на весь мир, как “Форды”, “БМВ”, а также прочие именитые автомобильные марки.
Комментарии (0)