Концепция вечного двигателя невозможна по своей сути, однако до сих пор остается весьма желанной. В 70-х годах прошлого века компанией Porsche был создан и уничтожен практически вечный автомобиль и мечта о нем.
В первую очередь следует выяснить основные критерии вечного двигателя для каждого отдельного человека. В 18 лет вождение автомобиля впервые разрешается по закону, однако, фактически молодые люди садятся за руль к 20 годам. Ближе к 60-летнему возрасту зрение и реакция человека ослабевают, что знаменует собой конец водительской карьеры. Это означает, что на роль почти вечного автомобиля претендуют модели, ресурс которых превышает 40 лет.
Также вечный автомобиль может передаваться потомкам. Его стоило бы использовать как учебную модель для получения практических навыков, и можно было зайти еще дальше. Обеспечив каждое поколение людей одинаковыми машинами с небольшими различиями в дизайне можно добиться многого. Когда все водители водят одну и ту же модель аварии могли бы сократиться до минимума. Тем не менее, концепция вечного автомобиля Porsche неизбежно потерпела крах по нескольким причинам.
В первую очередь отсутствие классовости автомобилей на обычные и премиальные не позволило бы ярко выделяться наиболее состоятельным водителям. Для кого-то это было бы превосходно, однако, права многих тысяч людей на самовыражение вполне вероятно могли бы быть ущемлены. Во-вторых, автомобильная промышленность оказалась бы не востребована более чем на 90%, что разрушит экономику многих стран.
Комментарии (0)