Все про автомобили для мужчин

Porsche 959 — Икона автомобилестроения

Спортивный автомобиль Porsche 959 изначально был разработан в качестве раллийной модели.

Производители были уверены в том, что на машине можно будет успешно выступать в гоночных заездах #GroupB, проходивших с 1983 по 1987 годы включительно. Спортивное авто пользовалось невиданной популярностью у автомобилистов и с легкостью обходило конкурентов, представленных в этом сегменте.

Особенность автомобиля заключалась в том, что данный сегмент моделей практически не ограничивал производителей. У разработчиков была возможность использовать различные технологии, позволявшие выпускать достойные спортивные машины. Единственным исключением было то, что выступавший в гонках автомобиль должен быть усовершенствован.

Для базовой омологации требовалось построить 200 дорожных экземпляров, но если нужно внести изменение в уже омологированную модель, то достаточно и 20-ти. Впервые модель была представлена в 1985 году и производители были уверены, что начать серийное производство смогут уже в 1986 году, но приступили к нему только в 1987.

Технические параметры. В движение спорткар приводился благодаря 2,85-литровому силовому агрегату. Его мощность составляла более 450 лошадиных сил. Секретом успеха данной модели было то, что в его конструкции использовалась особая система, позволявшая распределять крутящий момент между осями. При желании система могла перекинуть до 80% крутящего момента на ось, при стандартном распределении 40:60 в пользу задней оси.

Вместе с мотором работала шестиступенчатая механическая коробка передач с умным сцеплением, доработанным специально для гоночных выступлений. Привод был задним, что неудивительно, ведь речь идет о настоящем гоночном авто. Подвеска - регулируемая, с 3-мя фиксированными положениями 124 -150-175 мм.

Для разгона до 100 километров в час требовалось 3,7-секунды. Предельная скорость модели не превышала 317 километров в час. На момент выпуска спорткар был самым быстрым автомобилем в своем классе.

Экстерьер и интерьер модели были разработаны в стилистике и концепции классического заднемоторного Porsche 911 в первой половине 1980-х годов в рамках проекта-959. Производители использовали несколько нестандартных решений, позволивших сделать автомобиль более заметным на дорогах, а также гоночном треке.

В салоне использовался тканевый отделочный материал. Передняя панель имела большое количество различных кнопок и переключателей, позволявших сделать эксплуатацию еще более комфортной и приятной. Кроме того, водительское и пассажирское кресла были спортивными, что давало возможность чувствовать себя более удобно, в том числе на большой скорости.

Заключение. Спортивный автомобиль имеет массу преимуществ, поэтому остается востребованным и в настоящий момент времени. Производители сделали все возможное для того, чтобы машина смогла стать легендарной и завоевать любовь, а также преданность истинных любителей гоночных развлечений.

 


Источник: Porsche 959 — Икона автомобилестроения
Опубликовал:
Теги: авто автомобили 3 Porsche GroupB

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Названы шесть самых выносливых двигателей в истории автомобилестроения
Названы шесть самых выносливых двигателей в истории автомобилестроения
3
Авто Скрежет 11:40 05 ноя 2025
В Porsche рассказали о новом Porsche 911 GT3 для России
В Porsche рассказали о новом Porsche 911 GT3 для России
0
Авто-Тема 14:42 09 апр 2021
Пожилой канадец проехал 1,3 млн км на своем Porsche 911 Turbo с молодости
Пожилой канадец проехал 1,3 млн км на своем Porsche 911 Turbo с молодости
0
Авто Скрежет 12:20 26 окт 2025
Необычный Porsche 1958 года: редкая модель с тремя цилиндрами и внедорожным характером
Необычный Porsche 1958 года: редкая модель с тремя цилиндрами и внедорожным характером
0
Авто Скрежет 09:01 19 дек 2025
Новости автомобилестроения
Новости автомобилестроения
0
Авто-Тема 13:24 29 янв 2021
2018 год: новинки автомобилестроения
2018 год: новинки автомобилестроения
0
Авто-Тема 13:59 13 янв 2018
Пять самых редких и необычных серийных автомобилей Porsche за всю историю марки
Пять самых редких и необычных серийных автомобилей Porsche за всю историю марки
0
Авто Скрежет 17:41 14 дек 2025
Porsche осталась недовольна интересным проектом в стиле раллийного Porsche 953
Porsche осталась недовольна интересным проектом в стиле раллийного Porsche 953
0
Авто-Тема 13:19 09 мар 2021
Немецкие производители выпускали доступные спортивные Porsche
Немецкие производители выпускали доступные спортивные Porsche
0
Авто-Тема 10:22 08 июн 2021
Пять самых важных дизельных автомобилей в истории мирового автомобилестроения
Пять самых важных дизельных автомобилей в истории мирового автомобилестроения
0
Авто-Тема 05:04 27 фев 2022
Почти 600 тысяч долларов на восстановление Porsche 930 1977 года окупятся ли вложения
Почти 600 тысяч долларов на восстановление Porsche 930 1977 года окупятся ли вложения
0
Авто Скрежет 18:20 27 ноя 2025
Какие нововведения ждут российских водителей в 2026 году
Какие нововведения ждут российских водителей в 2026 году
0
Авто Скрежет 06:21 20 дек 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства