Когда руководство итальянского завода Fiat и СССР подписали документы о сотрудничестве, в Тольятти началось производство ВАЗ 2101.
Итальянские партнеры очень радовались, так как у них долгое время не получалось выгодно сбыть лицензию на выпуск модели 124, а советским партнерам удалось еще и продать целый завод с оборудованием. Дизайн автомобиля изысканным назвать сложно.
Это фактически своеобразная коробка, которой просто придали вид автомобиля. Однако, некоторые элементы у машин ВАЗ 2101 и Fiat 124 разнятся. В Fiat "клыки" бамперов совсем небольшие. У Жигулей они, напротив, достаточно объемные. У "единички" есть специальное отверстие в бампере. Оно предназначено для "кривого стартера". Окантовка фар также отличалась.
Ограничители дверей у машин были разными. Отделка дверных кассет также отличалась. Приборная панель у итальянской модели была позаимствована, а у советской разработана самостоятельно. Багажное отделение отличалось совсем разными замками. А вот технические параметры были идентичны.
Делая вывод о том, какая модель была лучше, можно сказать, что отечественная. Все дело в том, что только советский Жигуль имел такое большое количество индивидуальных особенностей. Для разработчиков было важно создать более собственный автомобиль, несмотря на приобретенную лицензию.
Комментарии (0)