В 1966 году компания Kaiser Jeep Corporation представила всем новый внедорожник Jeepster Commando. Производитель надеялся на то, что модель вытеснит легендарный на тот момент автомобиль, под названием Land Cruiser 40 серии. Все дело в том, что в середине 60-х годов эта модель была самой узнаваемой, продаваемой на американском рынке. Поэтому создатели Джипстера мечтали хоть каким-то образом вытеснить ее оттуда.
Чтобы конкуренция была на равных,
Транспортное средство построили на рамной основе, потенциальные покупатели могли выбрать из трех кузовов на выбор. Больше всего спросом пользовался универсал, за ним следовал американский пикап. Линейку любимчиков завершал родстер.
На базовой версии производители решили установить карбюратор с 4-мя цилиндрами Hurricane F-134. Самым интересным считали двигатель Dauntless 225, который предлагали в качестве дополнительной опции.
Карбюраторный мотор V6 имел объем 3.8 литра, мощность его 160 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 319 нм. С ним Jeepster Commando казался гораздо увереннее, причем направления, по которым пролегал путь, не имели никакого значения.
Что касается трансмиссии, это была механическая коробка передач с 3-мя ступенями, раздатка двухступенчатая. Был также межосевой блокируемый дифференциал. На ступицах у переднего моста были муфты «хабами», подключались которые вручную. И спереди, и сзади была рессорная подвеска. Тормоза у автомобиля барабанные, но не было гидроусилителя руля, это многие считали недостатком. Но, возможно, это было еще одной дополнительной опцией, о которой почему-то сильно не разглашались.
В салоне автомобиля было невероятно комфортно и просторно. Перед водителем располагалась приборная панель, в центре которой установили спидометр. На шкале разметка до 110 миль в час, но известно, что на практике было немного меньше, порядка 95 миль. Разгонять автомобиль до предела не рекомендовали, так как на большой скорости управляемость нарушалась и можно было попасть в аварию.
На панели приборов можно узнать о температуре двигателя, а также о том, сколько топлива осталось в баке. Но в целом это стандартная информация, не какое-то нововведение. Давление масла не отражалось, все, что можно было увидеть, - контрольную лампочку. Понять, что генератор неисправен, также можно было по контрольной лампочке. В завершении установили индикаторы поворотника, для каждой стороны была своя собственная лампочка, что удобно.
Установлено было и транзисторное радио, кстати, динамик был всего один, а бардачок при желании можно было закрыть на ключ. Для такого автомобиля последняя функция вовсе не была лишней. За все время производства удалось выпустить 57 тысяч экземпляров. Цифра не маленькая, для бренда стала неким толчком.
Комментарии (0)