В СССР производили автомобиль высшего класса ЗиС-101, данная машина явилась первой отечественной разработкой в данном сегменте. Наряду с лимузином производили специализированные автомобили хозяйственного назначения.
Автомобиль высшего класса ЗиС-101 являлся гордостью советского автопрома довоенного периода, до появления ЗиМ. Машина имела представительскую внешность и обслуживала высших руководителей страны. Лимузин вначале поручили производить Ленинградскому заводу «Красный путиловец», но затем техдокументацию передали
Заводу имени Сталина (ЗиС, впоследствии – ЗиЛ). Ленинградцы изначально взяли за основу автомобиль Buick-32-90 1932 года из США и начали проектировать свою версию.
Оригинал имел 8-цилиндровый верхнеклапанный мотор с нижним распредвалом.
После начала серийного выпуска ЗиС-101 были выявлены дефекты: стук двигателя, высокий расход бензина, поломки подвески и запах топлива в кузове, а также частые поломки бензоуказателей.
Наряду с этим отмечался быстрый выход из строя электрических часов и стеклоочистителей ветрового стекла. Во второй половине 1940 года начали выпуск улучшенной версии лимузина – ЗиС-101А, получившего более мощный двигатель.
Инженерам, в основном, удалось избавиться от дефектов, которые имела машина. Наряду с лимузином производились санитарная версия, фургон, пикап и специализированная машина для киносъёмок.
Комментарии (0)