Все про автомобили для мужчин

ЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса

В 1960 годах в Советском Союзе все еще развивалась теория с народными автомобилями, но в это же время некоторые производители начали осваивать выпуск более дорогих и роскошных транспортных средств, которые были доступны для ограниченного круга людей. ЗИЛ-111 - советский автомобиль высшего класса, который выпускался в нескольких кузовах. Его собирали на Заводе имени Лихачева в Москве в период с 1958 по 1967 год. За все время было построено 112 экземпляров разных версий.

На рубеже 1940-1950 годов главный автомобиль СССР, ЗИС-110, серьезно устарел и требовал обновления. Тогда уже становилось очевидно, что он не сможет выполнять обновленные правительственные функции, так как уже не соответствовал имиджу Советского Союза, представленного мировой сверхдержавой. Поэтому уже в 1948 году построили автомобиль ЗИС-110М на базе шасси №5. Это была конструкция предшественника, на которую поставили кузов, выполненный в аналогичном стиле, но формы получились другими.

По оформлению внешнего вида он напоминал “Победу” и “Packard”. Это был экспериментальный образец, на основе которого нужно было понять направление развития. Но на заводе его уже неофициально называли ЗИС-111. В начале 1950 годов по дизайн-проекту Валентина Росткова построили следующий прототип, который получил новое шасси. Это был более совершенный вид кузова, в основу которого заложили некоторые черты американских моделей. Созданный образец был воспроизведен в 2 или 3 экземплярах, в это же время готовили серийную сборку. В 1956 году его показали на ВДНХ, но особого восторга проект не вызвал. Кроме того, к тому времени он уже серьезно устарел в плане оформления.

Понимая это, руководство предприятия решило организовать конкурс на работу над проектом. Поступало большое количество предложений, но перспективным посчитали проект Еремеева - уже в 1956 году разработали макет из пластилина. В 1956 году московский Завод имени Сталина переименовали в Завод имени Лихачева, поэтому к выходу готовили модель ЗИЛ-111. Чтобы максимально приблизить оформление к представительскому классу, смотрели на опыт американского автопрома. Практиковали даже периодическую закупку техники из Детройта, чтобы сотрудники завода могли ориентироваться в направлениях. Среди образцов были модели Packard 1956 года - Caribbean и Patrician.

ЗИЛ-111 стал первым легковым автомобилем в СССР, который получил мотор V8. Это был бензиновый силовой агрегат, объемом более 5000 куб.см, который развивал 200 л.с. Расход топлива в среднем составлял 29 литров на 100 км. Кроме того, модель получила АКПП, которую разработали на основе американской конструкции Power Flite.

В салоне предусматривалось 7 мест, центральная перегородка и 2 откидных кресла. Отделку делали из кожи и хромированных деталей. За все время выпуска было разработано несколько модификаций - ЗИЛ-111А, 111В.

Итог. ЗИЛ-111 - советский автомобиль высшего класса, который выпускали в разных компоновках. Его разработали в качестве замены для устаревшего ЗИС-110.

 


Источник: ЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса
Опубликовал:
Теги: зил автомобиль автомобили 2 3 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
ЗИЛ-111: Советский флагман не стали копировать с зарубежные иномарки
ЗИЛ-111: Советский флагман не стали копировать с зарубежные иномарки
0
Авто-Тема 16:35 23 ноя 2021
Очаровательные курсантки Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища
Очаровательные курсантки Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища
20
Мужской журнал 10:46 24 окт 2017
Реформы высшего образования разрушают национальную безопасность России
Реформы высшего образования разрушают национальную безопасность России
20
Ваши новости 13:01 08 ноя 2021
Советский тягач — ЗИЛ-131В
Советский тягач — ЗИЛ-131В
0
Авто-Тема 13:39 29 мар 2021
Tatra-111 — техника, которая служила вермахту и ОВД на масштабных стройках
Tatra-111 — техника, которая служила вермахту и ОВД на масштабных стройках
1
Авто-Тема 15:40 08 окт 2021
ЗИЛ-4104 — лимузин для четверых генсеков СССР
ЗИЛ-4104 — лимузин для четверых генсеков СССР
0
Авто-Тема 14:26 15 апр 2021
ЗИЛ-131 — зачем в автомобиль устанавливали 2 системы зажигания
ЗИЛ-131 — зачем в автомобиль устанавливали 2 системы зажигания
0
Авто-Тема 11:34 07 окт 2021
В Москве выставили на продажу советский лимузин ЗИЛ-4104
В Москве выставили на продажу советский лимузин ЗИЛ-4104
0
Авто-Тема 13:06 15 мар 2021
Парадный фаэтон ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В) — самый главный автомобиль страны
Парадный фаэтон ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В) — самый главный автомобиль страны
0
Авто-Тема 15:22 09 авг 2019
Сотрудники завода ЗИЛ (МСЦ6 АМОЗИЛ) восстанавливают легендарный микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность»
Сотрудники завода ЗИЛ (МСЦ6 АМОЗИЛ) восстанавливают легендарный микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность»
0
Авто-Тема 20:51 22 янв 2018
Советско-французский пожарный автомобиль ЗИЛ-Sides VMA-30
Советско-французский пожарный автомобиль ЗИЛ-Sides VMA-30
0
Авто-Тема 23:03 10 сен 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства