В 1957 году завод ЗИС переименовали в ЗИЛ и поставили ему задачу выпустить автомобиль, не уступающий иностранным моделям своего времени. Свежие идеи легли в основу элегантного ЗИЛ-111.
В первую очередь стоит отметить, что в те времена уже выпускался 402 Москвич, однако властям хотелось заполучить не просто хорошую машину, а транспорт самого высшего класса. В каком-то смысле машина могла стать символом великой страны на мировой арене, вместо своего предшественника – ЗИС 110. Новинку разрабатывали, как это ни странно, авторы послевоенного автомобиля, отталкиваясь, как и прежде, от иностранных моделей. Даже сейчас видно внешнее сходство ЗИЛ-111 с некоторыми моделями Cadillac, Packard и Buick. Автомобиль оснастили v-образным 8-цилиндровым двигателем, независимой пружинной подвеской и автоматической коробкой передач. В разное время выпускались модифицированные версии базовой модели. ЗИЛ-111А продавался с кондиционером, а ЗИЛ-111Г оснастили четырех фазной системой головного света.
У ЗИЛ-111 была, строго говоря, всего одна цель, показать мастерство отечественных инженеров. После ее выполнения автомобиль вскоре перестали выпускать. За весь срок выпуска было продано всего 112 копий, однако именно данную лимитированную модель многие запомнят, как машину президентов.
Комментарии (0)