В Советском Союзе производили различные грузовики, выпускался и УралЗиС-355М, внешне похожий на легендарный ГАЗ-51. Машина имела некоторые отличия и использовалась в Сибири, на Дальнем Востоке и в Средней Азии.
Грузовой автомобиль УралЗиС-355М имел характерный признак – у него шумел задний мост по причине наличия прямозубой главной передачи, доставшейся ему от ЗиС-5. В ходе создания среднетоннажного грузовика специалисты адаптировали выпускавшиеся узлы и агрегаты, по данной причине машина стала модернизацией известной «трёхтонки», прошедшей Великую Отечественную войну.
Вой заднего моста «Уральца» привёл к появлению прозвища – «поющий грузовик». Массовое производство данного грузовика на Урале было вызвано тем, что в годы ВОВ основные производственные мощности завода ЗиС были перевезены в уральский регион. Внешний облик машины пересекался с ГАЗ-51, но имел свои неповторимые черты.
Грузовик получил иную форму решётки радиатора и передних крыльев, отличалась форма дверей. Общий дизайн является авторской разработкой конструктора Андрея Липгарта, работавшего на Горьковском автозаводе. Далее специалиста перевели с ГАЗа на Уральский автомобильный завод, где он работал над новым грузовиком.
Под капотом машины расположен 6-цилиндровый двигатель с рабочей камерой 5,0 л. На основе шасси УралЗиС-355М выпускали автоцистерны, автокраны и грузовики с короткой базой и погрузочным устройством.
Комментарии (0)