В течение трех десятилетий УАЗ выпускал редкий автомобиль, который предназначался для культурных мероприятий. Производство «АвтоКлуба» курировал советский Минкульт.
Первое поколение «АвтоКлуба» от УАЗа выходило в 1970-1985 годах, а второе - по 1995 год. В народе машину прозвали «Кубанцем», а позиционировалась она как спецтехника для культурных мероприятий и перевозила артистов и музыкантов.
Первая генерация, по сути, была удлиненной «Буханкой», а вторая - построенная на базе УАЗ-3303 модель с большим кунгом. Нужно сказать и про наличие акустического оборудования и динамиков в машине.
«АвтоКлуб» не напоминал собой прочие УАЗы: он превосходил их в массе. На заднюю ось приходилось много веса, поэтому заводские амортизаторы долго не работали. Но водители шли на хитрость, устанавливая аналогичные детали от российских грузовиков, при этом поездка комфортом не отличалась.
Кроме того, наличие оригинального карбюратора не предусматривало наличие эффективной динамики, и на тяжелых подъемах «АвтоКлуб» чувствовал себя не лучшим образом. Зато на стоянках машина показывала свои хорошие достоинства: нормально отдохнуть можно было прямо в просторном салоне.
Комментарии (0)