В 70-х немецкий концерн Mercedes выпускал дизельный автомобиль 200D с мотором мощностью 55 л.с., который 100 км/ч набирал за 30 секунд, но стоил при этом немало. Тем не менее, машина была очень популярна в то время среди населения.
В 60-70-х на рынке появилась линейка Mercedes W114/W115, считавшаяся прародителем E-Class. Особенное место в ней занимала дизельная модификация 200D. Мощность ее агрегата достигала всего лишь 55 л.с., что всего лишь чуть больше, чем у советского «Запорожца». КП – четырехступенчатая МКПП. Стоила машина в то время на 420 марок больше модели с двухлитровым двигателем на бензине мощностью до 95 л.с.
Автолюбители считали этот мотор чуть ли не вечным, наезжая до миллиона километров. В основном, Mercedes 200D пользовались таксисты, но покупали его и обычные люди. Машина была комфортной, сзади установили мягкий диван, дистанция до спинок фронтальных кресел – вполне нормальная.
Багажный отсек радовал хорошей вместительностью, бензобак располагался под полом, но в следующих исполнениях его перенесли ближе к спинкам кресел из-за безопасности в случае удара сзади.
Управление стеклоочистителями осуществлялось благодаря рычагу с указателями поворотов. Обогрев наружного правого и заднего стекла шел как базовая функция. Подвески являлись независимыми, руль не был реактивен без усилителя, но никто ничего страшного в этом не замечал.
Разочаровывал показатель разгона до 100 км/ч – целая 31 секунда, но у версии с АКПП было еще дольше – 33,5 секунды, при этом стоила она дороже.
Комментарии (0)