В прошедшие десятилетия в СССР, а потом и в РФ выпускали довольно интересные мотороллеры и скутеры, которые пользовались спросом, но прекративших свое существование по тем или иным причинам. Среди них был «Стриж» ВМЗ-2.503.
По тем или иным причинам в России скутеры и мопеды так и не встали на одну ступень популярности с автомобилями, хотя первые намного проще, удобнее и дешевле. Первые скутеры в советские времена назывались мотороллерами, и пользовались популярностью в государстве. Одними из последних комплектаций, сходивших с конвейера ее в период СССР, были «Вятка» и «Электрон». Они мало чем отличались друг от друга, а объединял их один фактор: они оба пропали после развала страны советов.
Модели изготавливались на заводе в Вятской Поляне, который позже начал производить минироллер «Стриж» ВМЗ-2.503. Он являлся логическим продолжением стандартных мотороллеров, но обладал некоторыми современными особенностями.
Масса модели составляла 75 кг, расход топлива – 2 литра на 100 км, рабочая емкость карбюраторного мотора составляла почти 50 куб. см, Передняя подвеска была пружинной с гидравликой, задняя – аналогичная, но маятникового типа. «Стриж» можно назвать последним этапом в эре российских мотороллеров: далее компании выпускали только китайские модели под своей маркой. Он сходил с конвейера в 1999-2002 годах.
Комментарии (0)