В начале 30-х годов русский инженер Е. Киршевский разработал уникальный трехколесный автомобиль. На создание машины он потратил семь лет.
Автомобиль назывался «Окта», и его можно считать самым первым самодельным транспортным средством в СССР. Местной публике его представили в 1933 году. Для разработки модели инженер Киршевский взял 1-цилиндровый мотоциклетный мотор «Рудж» на 496 куб. см, мощностью 4 л.с. Он размещался во фронтальной части «Окты» между колесами. Ведущим было заднее колесо. Взаимодействовал агрегат с механической трансмиссией.
В автомобиле управлялись только два передних колеса диаметром 26 дюймов. Не самая существенная мощность компенсировалась малым весом в 236 кг. Это помогало модели набирать скорость до 60 км/ч. Подвеска передняя независимая на пружинах.
Киршевский жил в эпоху, когда транспортная отрасль только начинала развиваться, поэтому многие действия, связанные с разработкой «Окты», ему приходилось выполнять вручную. Это, соответственно, усложняло весь процесс работы. Талантливый конструктор входил в «Автодор», занимавшийся увеличением популярности автомобилей и созданием инфраструктуры для машин на улицах городов. Благодаря этому он смог полноценно работать над своим инновационным на то время изобретением.
Специалист создал экономичное и бюджетное средство перемещения с тремя колесами. «Окта» перевозила лишь двоих человек, размещавшихся друг за другом. Ее длина - 2,5 метра, колея - всего метр. Невзирая на одно ведущее колесо, транспорт обладал отличной проходимостью.
Комментарии (0)