Отечественный грузовой автомобиль КАМАЗ-5490 отличается надежностью, качеством сборки основных узлов и высоким уровнем безопасности.
Первым преимуществом модели становятся немецкие корни. Дело в том, что для разработки грузовика были привлечены специалисты из Германии, которые работали совместно с российскими конструкторами. А вот цена у автомобиля российская, это становится главным одним достоинством, что и привлекает покупателей.
Кабина образца 2013 года стала первой в истории завода, отличающаяся встроенными в проем дверьми. Впервые она была установлена в модели КАМАЗ-5490. Данная разработка требовала от производителя принципиальной точности создания деталей. Справиться с задачей отечественные разработчики смогли лишь спустя 37 лет после начала сборки машины.
В движение грузовик приводит 12 литровый мотор, работающий в паре с 16 ступенчатой механической или 12 ступенчатой роботизированной коробкой передач. Совместно с мотором работает пневмоподвеска ведущего моста и дисковые тормоза, установленные на все колеса.
Последняя модификация КАМАЗ-5490 была выпущена в 2017 году. Колесная база машины увеличилась с 3580 мм до 3780 мм, что перераспределило часть нагрузки на переднюю ось. Номинальная нагрузка выросла до 9 тонн. Плоские крылья задних колес теперь не упираются в кузов полуприцепа, а запас топлива увеличился до 1 150 литров.
Комментарии (0)